ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО
КОЛЛЕКТИВА
|
Вид и цель деятельности
|
Целевое назначение
|
Сентябрь
|
Октябрь
|
Ноябрь
|
Декабрь
|
Познавательная
|
В помощь учебе
развитие любознательности, формирование интересов.
|
В гостях у осени
|
Московский День профориентации.
Поездка в г.Казань
|
К. час «Мир наших увлечений»
|
Кл. час «Конституция РФ»
|
Общественно-социальная
|
Содействует
социализации школьников, включает их в сопереживание проблемам общества,
приобщает к активному преобразованию действительности
|
Выборы ученического комитета.
Коллективное планирование работы на текущий год
|
Работа с активом класса по подготовке и
проведению дел, решение проблем.
|
Кл. час «День народного единства».
|
Кл. час «Планета толерантности»
|
Ценностно-ориентированная
|
Самопознание.
Коррекция воспитания и развития. Формирование нравственных идеалов.
|
Кл. час «Школьная одежда», «Правила
поведения в школе»
|
Дежурство – это серьезно
|
Кл. час «Об Уставе школы»
|
Кл.час «Права ребенка»
|
Художественная
|
Развитие талантов.
Приобщение к мировым достижениям культуры. Эмоциональное развитие.
|
Фотопанорама «Этот
удивительный мир в кадре».
|
Газета « С любовью к вам учителя»
|
Конкурс изделий домоводства «Опыт мам -
дочерям
|
Самый классный
«Классный уголок».
|
Спортивно-оздоровительная
|
Здоровый образ
жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого
тела.
|
Беседа «Что делает человека здоровым и
счастливым»
|
Кл. час «Познай себя и будь здоров»
|
Практические советы «Вредность продуктов
быстрого приготовления»
|
Кл. час «Вредные привычки»
|
Свободное общение
|
Взаимно обогащающий
досуг школьников, обращение друг с другом, эмоциональная разгрузка.
|
Межличностное общение девятиклассников
|
Кл. час ««Общение в моей жизни»
|
Кл. час «Путь к себе»
|
Новогодний огонек
|
Трудовая
|
Формирование
навыков, умений. Самообслуживание.
|
Кл. час «Чистота –
залог здоровья»
|
Осенний субботник
|
Уборка зоны заботы
|
Кл. час «Красота и труд вместе идут»
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО
КОЛЛЕКТИВА
|
Направление работы
|
Сентябрь
|
Октябрь
|
Ноябрь
|
Декабрь
|
|
Организация деятельности органов
самоуправления.
|
Заседание актива класса
|
Обсуждение и принятие важных решений о
деятельности классного коллектива
|
Кл. час «Нас классная семья недаром
породнила, мы – школьные друзья, и в этом наша сила».
|
Отчет актива за 1 полугодие
|
|
Индивидуальная
работа с учащимися
Формы и приемы индивидуальной работы:
v
Психологическая
диагностика.
v
Индивидуальные
консультации и беседы.
v
Изучение
материалов медицинских и психологических обследований.
v
Педагогические
консилиумы.
v
Психолого-педагогические
тренинги.
v
Игры,
ведение дневника личных достижений.
v
ПОРТФОЛИО.
|
Составление плана
индивидуальной работы с учащимся
|
Психологическая
диагностика класса
|
Индивидуальные
беседы
|
Совместная работа с
психологом по классу
|
|
Диагностика личности, коллективистских
отношений:
¯
Развитие
личности учащегося.
¯
Формирование
коллектива в школе и классе.
¯
Состояние
межличностных отношений: ученик-ученик, ученик-учитель, ученик-родитель,
учитель-родитель.
|
Кл. час
«Особенности мышления»
|
Работа с психологом
о состоянии межличностных отношений
|
Кл. час «Протяни
другу руку»
|
Работа с психологом
по развитию личности, нравственности
|
|
Взаимодействие с родителями.
Вид деятельности:
¨
Изучение
семей учащихся. Составление банка данных.
¨
Педагогическое
просвещение родителей.
¨
Участие
родителей в КТД.
¨
Индивидуальная
работа с родителями.
|
Родительское
собрание
«Помощь семьи в правильной
профессиональной ориентации ребенка».
|
Работа с родительским
комитетом «Трудный ребенок. Какой
он?»
|
Родительское
собрание «Духовные потребности юношества и их развитие»
|
Родительское
собрание «Основы безопасности жизнедеятельности ( с приглашением нарколога,
юриста)».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|