ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО
КОЛЛЕКТИВА
|
Вид и цель деятельности
|
Целевое назначение
|
Сентябрь
|
Октябрь
|
Ноябрь
|
Декабрь
|
Познавательная
|
В помощь учебе
развитие любознательности, формирование интересов.
|
Участие в
выставке «Из дальних странствий возвратясь»
|
Поездка-экскурсия в Плес
|
Кл. час «Мир наших увлечений»
|
Кл. час «Мир наших увлечений»
|
Общественно-социальная
|
Содействует
социализации школьников, включает их в сопереживание проблемам общества,
приобщает к активному преобразованию действительности
|
Коллективное планирование работы на
текущий год
|
Работа с активом класса по подготовке и
планированию дел, решение проблем
|
Кл. час «Экологическая тропа» Лосиный
остров
|
|
Ценностно-ориентированная
|
Самопознание.
Коррекция воспитания и развития. Формирование нравственных идеалов.
|
Кл. час «Расскажи мне о себе»
|
Кл. час «Дежурство – это серьезно»
|
Кл. час « Поведение учащихся в школе»
|
Беседа на тему «Я – личность»
|
Художественная
|
Развитие талантов.
Приобщение к мировым достижениям культуры. Эмоциональное развитие.
|
Подготовка газеты к Дню учителя
|
Участие в фотовыставке «Моя Родина», «Мир
детства моего»
|
Выставка «Мои увлечения»
|
Конкурс Новогодние игрушки своими руками
|
Спортивно-оздоровительная
|
Здоровый образ
жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого
тела.
|
Беседа «Что делает человека здоровым и
счастливым»
|
Кл. час «Познай себя и будь здоров»
|
Практические советы «Вредность продуктов
быстрого приготовления»
|
Кл. час «Суд над наркоманией»
|
Свободное общение
|
Взаимно обогащающий
досуг школьников, обращение друг с другом, эмоциональная разгрузка.
|
Кл. час «Общение мальчиков и девочек»
|
Кл. час «День именинника»
|
Поход в кино
|
Новогодний огонек
|
Трудовая
|
Формирование
навыков, умений. Самообслуживание.
|
Кл. час «Чистота – залог здоровья»
|
Уборка класса (ремонт парт, стульев)
|
Уборка зоны заботы
|
Уборка зоны заботы
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО
КОЛЛЕКТИВА
|
Направление работы
|
Сентябрь
|
Октябрь
|
Ноябрь
|
Декабрь
|
|
Организация деятельности органов
самоуправления.
|
Заседание актива класса
|
Работа актива класса
|
Кл. час «Образ жизни. Что это такое?»
|
Отчет актива о проделанной работе за
прошедший период
|
|
Индивидуальная
работа с учащимися
Формы и приемы индивидуальной работы:
v
Психологическая
диагностика.
v
Индивидуальные
консультации и беседы.
v
Изучение
материалов медицинских и психологических обследований.
v
Педагогические
консилиумы.
v
Психолого-педагогические
тренинги.
v
Игры,
ведение дневника личных достижений.
v
ПОРТФОЛИО.
|
Заполнение психолого-педагогической карты
|
Психологическая диагностика класса
|
Индивидуальная беседа по вопросу
взаимоотношения полов
|
Совместная работа и анализ материала по
классу с психологом
|
|
Диагностика личности, коллективистских
отношений:
¯
Развитие
личности учащегося.
¯
Формирование
коллектива в школе и классе.
¯
Состояние
межличностных отношений: ученик-ученик, ученик-учитель, ученик-родитель,
учитель-родитель.
|
Совместная работа с психологом о
состоянии межличностных отношений
|
Совместная работа с психологом по
развитию личности, нравственности
|
Кл. час « Протяни другу руку»
|
Кл. час «Особенности мышления»
|
|
Взаимодействие с родителями.
Вид деятельности:
¨
Изучение
семей учащихся. Составление банка данных.
¨
Педагогическое
просвещение родителей.
¨
Участие
родителей в КТД.
¨
Индивидуальная
работа с родителями.
|
Родительское собрание
«Формирование у подростков адекватной
самооценки»
|
Встреча с родительским комитетом «Наши
трудные дети»
|
Родительское собрание «Итоги 1
триместра», «Этот трудный возраст»
|
Родительское собрание «Основы
безопасности жизнедеятельности ( пожарная безопасность, алкоголизм,
наркомания)»
|
|